Логоти́п (в переводе с греческого – слово и отпечаток) – графический знак, эмблема или символ, используемый для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип должен быть запоминаемым, универсальным, оригинальным, ассоциативным, выразительным, функциональным, лаконичным, масштабным и пригодным к воспроизведению различными, в том числе даже простейшими графическими способами.
Логотип направлен на решение шести функций: актической (контакт между носителем и получателем), экспрессивной (визуальное сообщение миссии: идентичность), референтной (информация о продукте), импрессивной (впечатление от увиденного: воздействие на потребителя), поэтической (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие), металингвистической (информационный код сообщения: словесное и символьное восприятие).
Каждый из членов проектной команды в процессе создания символа идеи рассматривал широкий ряд ассоциаций от названия проекта «Лидерская сеть» и предлагал множество вариантов логотипа. Не случайно был выбран круг – как символ бесконечности, идеального абсолюта, совершенства. Эта фигура представляет собой бесконечную линию, замыкающую время и пространство.
Мы пришли к единству мнений и приняли за основу графическое изображение лотоса. Именно этот цветок символизирует время – прошлое, настоящее и будущее, поскольку каждое растение имеет одновременно бутоны, цветы и семена. А период цветения лотоса – это расширение, просвещение и космическое колесо явлений мира.
Во время реализации проекта мы надеемся объединить усилия жителей десяти поселений и взрастить в молодом поколении новые навыки и компетенции. Цветовая гамма – от желтого до фиолетового – отражает многонациональный состав местного населения.
Мы надеемся, что нам удалось воплотить в логотипе суть нашего проекта.