Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран. Организатором является Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии» – ЕСОТ.
Задачи конкурса – выявить наиболее успешные маркетинговые инструменты и PR-кампании на туррынке, интересные рекламные решения, организовать эффективную информационную и коммуникационную площадку для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических услуг на туррынке и реализации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Среди участников конкурса региональные администрации, турфирмы, туристско-информационные центры, рекламные агентства, музеи, журналисты, блогеры и т.д.
Всего было подано 407 заявок для участия в 12 номинациях конкурса.
Ставропольский государственный музей-заповедник со своей заявкой в одной из самых популярных номинаций «Брендированная сувенирная продукция» вошел в шорт-лист финалистов конкурса. Образцом брендированной сувенирной продукции музея стали скульптурные фигурки слонов (Ставропольский государственный музей-заповедник им. Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве – единственный хранитель двух уникальных скелетов ископаемого южного слона).
Итоги конкурса в конце июня 2020 года подведет Экспертный Совет. Победителями и призерами в каждой номинации станут проекты, которые получат наиболее высокие оценки.